09.12.2011 в 17:13
Пишет Dejavidetc:Кусты фиолетовой травы
Зрел случайно там фразу, эпичность которой настигла меня, как обычно, только много после.
"Сефирот сидел в кустах и мрачно размышлял о жизни"
Собственно, все, прорастание было вопросом времени, и трава заколосилась...
URL записиЗрел случайно там фразу, эпичность которой настигла меня, как обычно, только много после.
"Сефирот сидел в кустах и мрачно размышлял о жизни"
Собственно, все, прорастание было вопросом времени, и трава заколосилась...
Оооо! И еще как заколосилась!!!
Накамару ЮичиУлицы Токио были темны и пустынны. Накамару Юичи сидел в кустах и мрачно размышлял о жизни, смерти, а также о том, почему именно он. Задорно тренькнувший телефон радостно высветил смску:
"От: Баканиши.
Текст: Ну, что там?"
Йокояма вздохнул, набирая в ответ: "Еще не вышел."
Восток медленно разгорался невесомой розовой дымкой. Шел седьмой час сидения в засаде...
Каменаши КазуяКаменаши сидел в кустах и мрачно размышлял о жизни, которая не заладилась с самого начала. Точнее, с тех самых пор, как он решился отправиться в Агентство и повстречал там Аканиши Джина.
У Накамару, сидящего в соседних кустах, что то пискнуло.
"Телефон, - подумал Каме и вздохнул, - А вот мне никто не пишет. Особенно этот Баканиши. Как уехал в свою Америку, так и обнаглел совсем".
Аканиши ДжинАканиши Джин сидел в кустах и мрачно размышлял о жизни. Где-то рядом, и в то же самое время бесконечно далеко, шумела вечеринка с грудастыми американками, кучей алкоголя и громкой музыкой, но здесь, в кустах, Джин мог не напрягаться, сохраняя веселое выражение лица. Здесь он мог, не боясь быть замеченным, горестно вздыхать, угрюмо сопеть, и вполголоса ругаться единственным непристойным английским словом, которое знал: "Fuuuuck!"
Телефон завибрировал, со скоростью света доставив новости из Японии.
"От: Накамару.
Текст: Еще не вышел."
Уэда ТатсуяУэда сидел в кустах и мрачно размышлял о жизни. То есть, не совсем сидел, но несомненно размышлял. К примеру: зачем он поддался на провокации Джина, вылез ночью из теплой кровати и пошел искать Каменаши в стриптиз-баре? И, главное, зачем он попытался выйти из дома через балкон?
Кусты, радующие его весной сладким ароматом жасмина, великодушно поймали полусонного Татсую в свои объятия, словно самые преданные фанаты, попутно напихав палочек, веточек и листьев во все доступные места. Выбора не было, Уэда с трудом вытащил неожиданно невредимый телефон и набрал короткую, но емкую смс: "ПОШЕЛ К ЧЕРТУ!"
Танака КокиПришедшая в четыре утра смска от Татсуи с экспрессивным "ПОШЕЛ К ЧЕРТУ!" заинтриговала Танаку настолько, что он даже не стал досматривать крайне соблазнительный сон, а встал, оделся и рванул за объяснениями к другу. Всего за полтора часа добравшись до дома Татсуи, Коки в недоумении оглядел поле боя (иначе это сложно было назвать). Большая часть кустов жасмина, растущих возле дома, были помяты и ободраны, словно по ним изо всех сил лупили палкой, а аккуратно сложенные камни, украшающие зеленый газон, были раскиданы по всей дорожке. На всякий случай крадучись, Танака попытался незаметно подобраться к балкону, но был замечен кем-то, отдаленно напоминающим Уэду в бешенстве, только страшнее, поймал затылком графин с водой и позорно сбежал.
Мокрый Танака сидел в кустах и мрачно размышлял о жизни.
Матсумото ДжунВ шесть утра Джун сидел в кустах и мрачно размышлял о жизни. Мрачно - потому что в шесть утра по другому не размышлялось, а о жизни - потому что о чем еще? Не о собственной же глупости?
Несколькими часами ранее, в баре, хорошо выпив, они с Шуном сели играть в карты. На желание. Не было ничего странного в том, что Джун проиграл, было бы удивительнее, если бы выиграл.
- Вдвоем веселее, да, Матсумото-сан? - шепотом улыбнулся Накамару, заползая обратно в кусты.
- Ага... - вздохнул Джун.
- А зачем вам Каменаши, Матсумото-сан?
- Помаду одолжить, - Джун густо покраснел.
Ямашита Томохиса"05:30, - старательно записал в блокноте ЯмаПи, - Пришел Матсумото-сан." Не то, что бы Ямашите все это было надо, но нытье Джина в трубке выведет из себя кого угодно. "Ты же мой лучший друг! Ну Пиии!" и вот уже ЯмаПи сидит в кустах и мрачно размышляет о жизни.
Сбоку раздался какой-то подозрительный шорох. То ли бродячая кошка, то ли собака - кто их там разберет? Ямашита мысленно выругался. Пол шестого утра! Ему еще целых полтора часа спать можно было...
А вместо этого сидит тут, сторожит Каменаши.
Можно было, конечно, пойти простым путем, и просто позвонить Каме на мобильный, но Джин при одном упоминании об этом так разнервничался, что ЯмаПи пришлось пообещать, что он этого не сделает, и даже более того - оставит сотовый дома.
- Вот так и живем, - шепотом пожаловался Ямашита незнакомой бродячей кошкособаке в соседних кустах.
Такизава Хидеаки"Вот так и живем," - всем своим видом кохай выражал глубокое горе, от чего жалостливый Такизава начинал предательски шмыгать носом, рискуя выдать себя. Каменаши, сидящий рядом, всякий раз вопросительно вскидывал идеальной формы брови, выглядывал из-за плеча Такки и успокаивался, видя унылую мордочку ЯмаПи.
- И что он здесь забыл? - не очень понятно было, кого имеет в виду Такизава, себя или Ямашиту, поэтому Каме только пожал плечами, хотя и был уверен, что причиной всему наверняка Баканиши. Просто потому что это всегда Баканиши.
Такизава сидел в кустах и мрачно размышлял о жизни.
Имаи Тсубаса- Здравствуйте, Имаи-сан, - ныряя в кусты, дружно поздоровались Татсуя и Коки, - Что случилось?
- Да я вот думаю, - после двух часов сидения в кустах и мрачного размышления о жизни, Тсубаса был саркастичен и язвителен, - Что лучшая половина вашей группы делает в кустах? Да еще с моим напарником?
Уэда нахмурился, Коки попытался почесать затылок и, ойкнув, сразу же отказался от этой идеи. Переглянувшись, они явно пришли к какому-то выводу, и Уэда ответил сразу за двоих:
- Я позвоню Баканиши. Наверняка его рук дело.
- Лучше смской, - попросил Имаи, не отрывая взгляда от шушукающихся Каменаши и Такизавы, - Не будем шуметь. Пока что.